Промостойка – эффективный инструмент работы Лидера BIOSEA

Компания BIOSEA рада предложить Вам новый эффективный инструмент для работы – промостойку BIOSEA.

Вместе с промостойкой Вы и Ваши дистрибьюторы будете намного заметнее и привлекательнее для потенциальных клиентов, к тому же, это отличный способ привлечь новую аудиторию и выйти за рамки существующей клиентской базы: случайные прохожие или те, кто пришел по рекомендации – никто не пройдет мимо Вас!

При использовании в работе промостойки обязательно познакомьтесь с Приложением-1 «Информация о правомочности  размещения  Промостойки  на различных территориях», см. стр. 4. 

Для того чтобы работа с промостойкой была наиболее эффективной, лучше всего работать в команде – коллеги помогут Вам приглашать людей к стойке для ознакомления с продукцией, общаться с ними и отвечать на вопросы.

Итак,

Первое – придумайте основную идею Вашей промо акции. Это может быть анкетирование прохожих с целью сбора контактных данных, лотерея,  мини презентация продукции, консультация косметолога с подбором средств по уходу или созданием образа с помощью макияжа, презентация парфюма и многое другое.

Второе  – определитесь с местом проведения промо акции: весной и летом это могут быть открытые площадки: парки, места проведения городских мероприятий, ярмарки, выставки; осенью и зимой – торговые центры, супермаркеты и другие места с высокой проходимостью.

Третье – свяжитесь с дирекцией торгового центра или администрацией парка, чтобы узнать о правилах размещения промостойки на их территории.

Четвертое – создайте график работы с промостойкой для Вашей команды. Например, в выходные дни – по 3-4 часа в дневное время, в будни – по 2-3 часа в вечернее время.

Пятое  – составьте примерную схему общения с потенциальными клиентами, обсудите ее с членами команды и действуйте вместе. Вы можете включить в схему такие важные моменты, как, например,  обращение к прохожим, фразы-приветствия, реакция на возражения и так далее.

Шестое – подготовьте раздаточный материал: каталоги, анкеты, лотерейные билеты, листовки, блоттеры и другие печатно-информационные материалы, которые помогут потенциальным клиентам познакомиться с маркой и запомнить бренд.

Седьмое – придумайте «изюминку», что-то, что будет привлекать прохожих и делать акцию яркой и запоминающейся:  раздача воздушных шаров, конфет, необычных блоттеров (например, в виде лент). 

И, конечно же,  возьмите с собой хорошее настроение!

Вариантов работы может быть бесконечное множество, у каждого из Вас скоро появится собственный опыт и советы по эффективному использованию данного инструмента.

Присылайте Ваши отзывы и рекомендации по работе с промостойками, фотографии, мы разместим их на нашем сайте, и Вы сможете обмениваться опытом и идеями с другими дистрибьюторами.

 

Успехов в рекрутировании и отличных продаж!

Заказывайте промостойки от BIOSEA!

 

Цена промостойки с полноцветным оформлением - 1 800 000 руб.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от Вашего местонахождения!

 

Свяжитесь с нами и узнайте условия доставки в Ваш город!

 

Характеристики промостойки:

•        Общая высота - 2130 мм, высота тумбы - 990 мм;

•        Ширина - 830 мм • Глубина - 330 мм;

•        Фриз 830 x 300 x 35 мм - вид сверху; 

•         Вес - 11 кг!

•        Прочный корпус - без литых пластмассовых деталей;

•        Скорость сборки - 3-5 минут;

•        Роликовые опоры;

•        Столешница и 2 полки;

•        Рекламная площадь - 1,4 м.кв.; 

•        Размер тубуса 257 x 370 x 950 мм. Тубус входит в комплектацию. Тубус многофункционален, он состоит из двух частей, одна из которых во время проведения акции может использоваться, как полноценный барный стул, а вторая послужит емкостью для мусора, которое незаменимо при проведении презентаций. Ведро рекомендуется использовать с п/э пакетом.

•        Весь промокомплект выполнен из высококачественного ПВХ-пластика и оснащен удобной ручкой для переноски. 
 

 

 

Дополнительно с промостойкой вы можете заказать аксессуары:

        Держатель для плаката А4

        Карман для полиграфии

 

 Варианты оформления промостойки:                                    

  Макет 1                                                                                               Макет 2